В iOS 14 Apple планирует потребовать от разработчиков запрашивать разрешение на использование IDFA всякий раз при загрузке приложения.
Компания Apple действительно планировала внедрить новое правило, которое должно было поднять приватность пользователей iOS-устройств. Однако, как только изменение будет реализовано в будущем 2021-ом году, он будет отключенопо умолчанию, и рекламодателям придется запрашивать разрешение на доступ к нему.
Компания Apple выпустила рекламный ролик, в котором в юмористической форме показала, что iPhone не собирает персональные данные о своем владельце.
Компания пояснила, что так у разработчиков будет больше времени на подготовку к изменениям в iOS 14, iPadOS 14 и tvOS 14. Она сообщила, что прекратит использовать уникальные идентификаторы, о которых Apple хочет предупреждать пользователей, однако выразила обеспокоенность по поводу сторонних рекламодателей в своей сети, которые не могут позволить себе сделать то же самое.
Правда, функцию собираются запустить к концу 2020, однако уже с сентября создатели смогут направить в Apple информацию для раздела.
В iOS 14 Apple требует, чтобы приложения запрашивали соглашение клиентов перед применением рекламного идентификатора IDFA.
Устройства Apple, включая iPhone, iPad и Apple TV box, имеют необычайный идентификатор, известный как «идентификатор для рекламодателей» (IDAF).
Apple отложила внедрение новых правил конфиденциальности, направленных на то, чтобы приложения и веб-сайты не отслеживали людей в web-сети без их согласия. Еще одна новая функция безопасности будет выделяться, когда приложение получает доступ к информации в буфере обмена пользователя.
Теги: iPhone