Connect with us

Hi, what are you looking for?

Наука и технологии

«Биглион» проанализировал продажи квестов на Хэллоуин

«Биглион» проанализировал продажи квестов на Хэллоуин

Около 1500 квестов на Хэллоуин было приобретено пользователями онлайн-сервиса «Биглион» в 2019 году. Как показало исследование специалистов, в Москве популярность этого вида развлечений постепенно снижается – в прошлом году было куплено на 29% больше купонов на квесты в этот праздник. Тем не менее москвичи остаются самыми активными покупателями квестов на Хэллоуин: ими приобретено 40% от всего объема предложений этого вида развлечений. Следом идет Санкт-Петербург с 13%, а затем – Нижний Новгород и Новосибирск – там пользователи купили по 4% купонов.

Динамика снижения популярности квестов в столице не коснулась регионов. Здесь наоборот наблюдается увеличение спроса на страшные квесты с массой адреналина и ужасов на Хэллоуин. В Самаре квесты стали востребованнее на 150%, в Красноярске – на 125%, в Воронеже – на 25%, в Перми – на 18%. Посетителями квестов становятся, в основном, люди, которым не нравятся тематические вечеринки в барах и ресторанах, но и сидеть дома они тоже не хотят.

«Биглион» проанализировал продажи квестов на Хэллоуин