Данные социальных сетей дают первое представление о растущей популярности кондиционеров во всем мире.
В связи с повышением температуры во всем мире все больше и больше людей во всем мире считают кондиционирование воздуха неотъемлемым элементом жизни в условиях изменения климата. Тем не менее, кондиционеры также довольно энергоемки и могут увеличить потребление энергии в местах, где они часто используются. Чтобы ограничить влияние кондиционеров на наши энергосистемы и наш климат, нам нужны данные, чтобы лучше понять, где они продаются в мире.
Это настоящая борьба в регионах, где эти данные недоступны. Тем не менее, с помощью данных рекламы в социальных сетях мы получаем первое представление о том, что движет и мотивирует людей покупать кондиционеры во всем мире, показывает новое исследование, проведенное Сибель Экер из Университета Радбауд. Исследование опубликовано сегодня в One Earth .
Хотя кажется очевидным, что многие люди будут инвестировать в кондиционеры (AC) как способ снизить температуру в своем доме, нет конкретного способа точно узнать, сколько людей будут инвестировать в них в будущем.
«У нас есть некоторые данные о том, сколько домохозяйств владеют кондиционерами в западных странах и какие люди их покупают. Но мы не знаем, что происходит во всем мире в таких регионах, как Азия и Африка», объясняет Сибель Экер, доцент кафедры системной динамики в Университете Радбауд.
«Это проблема, поскольку отсутствие этих устройств подразумевает высокую уязвимость к теплу, а также поскольку эти устройства часто увеличивают выбросы углерода и приводят к более высокому потреблению энергии в определенных областях. Поэтому мы решили просмотреть данные из социальных сетей, чтобы узнать, это дает некоторое представление об интересе и уровне покупок в этих областях».
«Данные, которые мы рассмотрели, показывают, что на глобальном уровне мужчины среднего возраста, с высшим образованием, состоящие в браке или сожители, а также родители маленьких детей, как правило, проявляют больший онлайн-интерес к кондиционерам», — объясняет Сибель.
«Такие регионы, как Балканы и Ближний Восток, регионы, которые становятся все более уязвимыми к повышению температуры и аномальной жаре, проявляют наибольший онлайн-интерес к кондиционерам. В этих странах группы населения, которые, как известно, неохотно переходят на кондиционеры, такие как пожилые люди проявляют относительно высокий онлайн-интерес к кондиционерам. Это указывает на то, что их отношение может измениться, и мы можем увидеть более широкое распространение устройств переменного тока в этих регионах, чем в прошлом».
Мировые данные из социальных сетей
Исследователи использовали данные из Facebook и Instagram из 113 стран. «Эти данные говорят нам, каким типам людей показывают рекламу, связанную с покупкой кондиционеров , и сколько из них действительно решили установить один или несколько кондиционеров. людей с большей или меньшей вероятностью купят кондиционер», — объясняет Экер.
«Обычные источники данных, такие как опросы домохозяйств, являются точными, но дорогостоящими и зависят от контекста, например, ограничены несколькими странами. Используя данные из социальных сетей, мы смогли дополнить традиционные источники данных в улучшении нашего понимания масштабов и движущих сил Принятие кондиционеров на глобальном уровне. Это дает исследователям и другим организациям по всему миру ценные данные для понимания того, как изменение климата может способствовать распространению кондиционеров в новых регионах и среди разных групп людей».