В понедельник Facebook заявил, что ужесточает требования к политической рекламе в Европейском союзе в преддверии общеблоковых выборов, запланированных на весну, своих последних усилий по борьбе с дезинформацией и повышению прозрачности своих платформ.
Гигант социальных сетей заявил, что, начиная с конца марта, покупатели политической рекламы должны будут подтвердить свою личность до размещения рекламы. Каждое объявление также будет занесено в общедоступный архив с подробной информацией о том, кто за него заплатил, и о людях, которых оно достигло.
Правила аналогичны тем, которые компания ввела в действие в прошлом году в США, Великобритании и Бразилии.
Сотни миллионов людей в 27 странах-членах ЕС собираются проголосовать в мае за 705 законодателей в парламенте блока.
Facebook и другие интернет-компании изо всех сил пытаются ответить после того, как их обвинили в том, что они не сделали достаточно, чтобы остановить злоупотребление своими платформами группами, пытающимися повлиять на выборы.
В соответствии с новой системой, политическая реклама ЕС в Facebook будет содержать отказ от оплаты, который при нажатии приведет пользователей в библиотеку с возможностью поиска, где они смогут узнать, сколько денег было потрачено на рекламу, сколько раз это было видно и возраст, пол и местонахождение людей, которые это видели.
«Эти инструменты будут охватывать не только предвыборную рекламу, но и так называемые тематические объявления, рекламу, в которой явно не поддерживается один кандидат или политическая партия, но которые фокусируются на очень политизированных темах, таких как иммиграция», — сказал Ник Клегг, глава глобальной политики Facebook. общение, в речи в Брюсселе.
Компания запустит такую же политическую рекламную систему для выборов в Индии, Украине и Израиле в ближайшие месяцы, прежде чем она расширится в июне.
В рамках другого шага, направленного на обеспечение большего контроля, компания также планирует создать независимый совет для рассмотрения апелляций в отношении решений по контенту Facebook.
В прошлом году Facebook нанял Клегга, ветерана политики ЕС и бывшего вице-премьер-министра Великобритании, чтобы помочь ему справиться с усиленным контролем со стороны регулирующих органов в регионе и усилить проблемы с его репутацией.
По словам Клегга, Facebook, которому также принадлежат Instagram и Whatsapp, имеет автоматизированные системы, которые предотвращают ежедневную регистрацию 1 миллиона поддельных учетных записей.
Компания также планирует создать два региональных операционных центра, ориентированных на честность выборов, в Дублине и Сингапуре, чтобы поддержать свои усилия по борьбе с фальшивыми новостями.
Теги: Facebook, Интернет
