Во вторник Facebook объявил, что в течение трех лет будет инвестировать 300 миллионов долларов в различные проекты, связанные с журналистикой, особенно для продвижения местных новостей, которые сильно пострадали в цифровую эпоху.
Этот шаг связан с тем, что онлайновые платформы вынуждены доминировать в экосистеме интернет-рекламы, что затрудняет переход новостных организаций на цифровые технологии.
«Люди хотят больше местных новостей, а местные редакции ищут большей поддержки», — заявил в своем блоге вице-президент Facebook, отвечающий за глобальное партнерство в сфере новостей, Кэмпбелл Браун.
«Вот почему сегодня мы объявляем о расширении усилий в области местных новостей в ближайшие годы».
Инициатива включает в себя пожертвование в размере 5 миллионов долларов в Пулитцеровский центр для запуска «Bringing Stories Home», которое будет способствовать освещению тем, затрагивающих местные сообщества, — финансирование как минимум 12 местных проектов углубленной мультимедийной отчетности каждый год.
Facebook также сообщил, что выделил 6 миллионов долларов британскому общественному новостному проекту, который сотрудничает с региональными новостными организациями, включая Reach, Newsquest, JPI, Archant, Midland News Association и Национальный совет по подготовке журналистов для набора журналистов-стажеров.
Огромная социальная сеть заявила, что расширяет свой пилотный ускоритель, запущенный в Соединенных Штатах в 2018 году, чтобы помочь местным новостным отделам с моделями подписки и членства.
Facebook заявил, что инвестирует более 20 миллионов долларов для продолжения инициативы в США и расширения в глобальном масштабе, в том числе в Европе.
Движение Facebook последовало за Инициативой Новостей Google, обнародованной в прошлом году американским гигантом интернет-поиска.
Теги: Facebook