Владелец Twitter-миллиардер Илон Маск объявил в пятницу, что платформа будет запускать значки разного цвета для различения учетных записей.
«Извините за задержку, мы предварительно запускаем Verified в пятницу на следующей неделе», — написал он в Твиттере.
«Золотой чек для компаний, серый чек для правительства, синий для частных лиц (знаменитостей или нет), и все подтвержденные учетные записи будут аутентифицированы вручную до активации проверки».
В другом твите Маск сказал, что все подтвержденные индивидуальные учетные записи будут иметь одну и ту же синюю галочку, но некоторые из них в конечном итоге смогут отображать «вторичный крошечный логотип, показывающий, что они принадлежат организации (анизации), если эта организация (анизация) подтвердит это как таковую».
Предложение босса Tesla и SpaceX о том, чтобы пользователи могли платить за «проверку» и получать синий значок в своих профилях, вызвало путаницу с тех пор, как он приобрел гиганта социальных сетей в прошлом месяце.
Маск предложил абонентскую плату в размере 8 долларов в месяц, чтобы позволить пользователям получать синий чек, который ранее был бесплатным, но зарезервирован для организаций и общественных деятелей в попытке избежать выдачи себя за другое лицо и дезинформации.
Первое развертывание плана подписки Маска в начале ноября быстро пошло наперекосяк: многие аккаунты платили за синий чек, а затем выдавали себя за мировых лидеров, знаменитостей или компании.
В ответ на негативную реакцию Маск сначала перенес дату запуска на 29 ноября, а затем снова отложил ее. Теперь кажется, что функция будет запущена 2 декабря.
Маск сказал, что хочет взимать с пользователей плату за подписку на платформу социальных сетей, чтобы диверсифицировать поток доходов. Twitter в настоящее время зависит от рекламы на 90 процентов своего дохода.
Несколько крупных брендов отказались от рекламы на платформе с тех пор, как Маск ее купил, опасаясь, что обещанное им ослабление модерации контента может привести к тому, что их компании будут ассоциироваться с нежелательным контентом.
По данным неправительственной организации Media Matters, половина из 100 крупнейших рекламодателей Twitter объявили, что они приостанавливают или «очевидно приостановили» свои расходы на социальную сеть.
Теги: Маск