Каршеринг-сервис Ситидрайв провел исследование совместно с сайтом знакомств Мамба и выяснил, что почти для трети опрошенных россиян важно, приедет ли потенциальный партнер на автомобиле или нет
Ситидрайв и Мамба опросили 6 610 пользователей сайта знакомств и узнали, что треть респондентов регулярно ходят на свидания; от 1 до 3 раз в месяц. Ещё 7% респондентов в этот же временной промежуток бывают на свиданиях от 4 до 6 раз. Романтическими рекордсменами стали 4% людей, принявших участие в исследовании: они ходят на свидания чаще 7 раз в месяц.
Чаще всего (59%) россияне выбирают ресторан или кафе в качестве места для свиданий. Тем не менее, это не единственная популярная локация: 23% респондентов признались, что они нередко проводят романтические встречи в торгово-развлекательных центрах, а 19% высказались в пользу свиданий дома, в квартире. Также среди опрошенных популярны набережные и другие городские пространства (56%), загородные места отдыха или пляжи (16%) и даже другие города и страны (5%).
До мест свиданий респонденты часто добираются на автомобиле: личном или каршеринговом. Почти 30% россиян отмечают, что для них будет «сигналом», который позволит относиться к потенциальному партнеру чуть лучше, если тот приедет на свидание на автомобиле.
Почти 56% опрошенных сказали, что им больше понравится, если визави будет передвигаться на личном авто любой марки, а 9% признались, что они более благосклонно отнесутся к человеку, который ездит на авто бизнес-класса, но при этом без разницы арендованном или личном. 6% сказали, что будут рады, если их партнер приедет на встречу на электросамокате, а 32% высказались в пользу пешей ходьбы.
Интересно, что 41% респондентов спокойно отнесутся к тому, что их первое свидание пройдет в автомобиле. По их словам, самое важное — это чтобы визави был интересным. 23% уверены, что отсутствие посторонних помогает раскрепоститься, поэтому они положительно отреагируют, если им предложат свидание в машине, а кто-то и вовсе назвал “кофе-брейк в автомобиле” идеальным первым свиданием. Однако четверть опрошенных высказалась против подобных встреч, так как по их мнению, автомобиль — не место для свиданий.
Любопытно и то, что 9% опрошенных положительно реагируют на фото внутри или на фоне автомобиля в профилях на сайтах знакомств. С их точки зрения, подобные фото демонстрируют финансовое состояние потенциального партнера. Противоположного взгляда придерживаются 23% респондентов — они не доверяют фотографиям “в” и рядом с авто на сайтах знакомств.