Connect with us

Hi, what are you looking for?

Наука и технологии

Роскомнадзор потребовал от Facebook пояснить блокировку СМИ

Роскомнадзор потребовал от Facebook пояснить блокировку СМИ
Роскомнадзор потребовал от Facebook пояснить блокировку СМИ

По его словам, после того, как в течении следующего года были найдены факты русского вмешательства в президентские выборы США, в соцсети появились новые инструменты защиты, позволившие удалить десятки тыс. фейковых аккаунтов. И это только «первый из 3-х шагов, которые предпримет компания». Руководитель социальная сеть Facebook также одобрил предложение о регулировании политической рекламы. Им нужно будет подтвердить свою личность и положение.

Рекламодатель, который желает запускать политические либо маркетинговые объявления, должен быть верифицирован.

Новая маркировка будет внедрена по всей планете совсем скоро. По утверждению Цукерберга, такие меры должны помешать управлять страницами через поддельные аккаунты, распространять дезинформацию и сеять разногласия.

И хотя создатель фейсбук поймет, что на 100% предотвратить злоупотребления не удасться, все-таки он рассчитывает, что злоумышленникам в дальнейшем будет труднее использовать липовые аккаунты и страницы фейсбук для распространения рекламы.

«Отныне каждый рекламодатель, который желает запускать политические либо маркетинговые объявления, должен быть верифицирован».

«Один из моих основных приоритетов на 2018 — поддерживать положительный дискурс и предотвращать вмешательство в выборы, которые пройдут в США, Мексике, Бразилии, Индии, Пакистане и остальных странах», — подчеркнул Цукерберг.

Предполагается, что использование данного сервиса будет возможным уже летом.

Социальная сеть Facebook проверит личности пользователей, чьи страницы в соцсети пользуются особой популярностью.

Она будет маркировать все политические и маркетинговые объявления, а еще покажет, кто оплатил за них.

«Интерфакс» передает, что к началу весны IRA было включено в санкционный список министра финансов США из-за того, что его работники якобы пытались оказать воздействие на американские выборы в следующем году.

Фейсбук потребует подтверждения личности тех, кто стоит за проводимыми в соцсети кампаниями, а кроме этого личности модераторов больших сообществ. Генеральный прокурор штата Массачусетс Мара Хелей объявила о начале расследования в отношении фейсбук и компании Cambridge Analytica. FTC хочет выяснить, соцсеть разрешала скандальной английской аналитической компании Cambridge Analytica получать персональные данные пользователей.