Connect with us

Hi, what are you looking for?

Наука и технологии

Snapchat запускает собственную многопользовательскую игровую платформу

Snapchat запускает собственную многопользовательскую игровую платформу

Приложение для обмена сообщениями Snapchat, которое широко популярно среди молодых пользователей, но изо всех сил пытается получить прибыль с момента его создания в 2011 году, в четверг представило новые функции, включая интегрированную игровую платформу, расширение своей оригинальной серии и новые партнерские отношения с разработчиками.

«Дружба — это больше, чем просто общение», — сказал Уил Ву, директор по продуктам Snapchat, который представил Snap Games на саммите партнеров в Лос-Анджелесе, чтобы подчеркнуть новые функции для создателей и разработчиков приложений.

«Дружба — это еще и опыт, который у вас есть вместе».

Шесть игр, созданных для Snapchat, включая «Bitmoji Party», «Alphabear Hustle» и «Zombie Rescue Squad», станут частью мировой игровой индустрии, чей доход в прошлом году составил 77 миллиардов долларов, сказал Ву.

«Мы хотели создать что-то, что заставит нас чувствовать, что мы играем в настольную игру с семьей в течение длинных праздничных выходных, что-то, что заставляет нас чувствовать, что мы сидим с друзьями с контролерами в руках», — сказал он. «К сожалению, эти игры трудно найти на мобильных устройствах (…), сложно заставить всех установить одну и ту же игру , и трудно общаться».

Шесть игр будут доступны непосредственно из популярной функции обмена сообщениями Snapchat Chat, предлагающей пользователям возможность играть, одновременно обмениваясь сообщениями.

«Bitmoji Party», разработанная родителем Snapchat Snap и вдохновленная «Wii Party» от Nintendo, например, включает в себя игроков, которые ожили с 3D Bitmojis, поскольку они конкурируют между четырьмя быстро развивающимися мини-играми.

«Вы можете запустить Bitmoji Party прямо из панели чата, что позволит вам и вашим друзьям мгновенно играть вместе без установки», — сказал Ву.

«Alphabear Hustle» описывается как быстро развивающаяся игра в слова, в которой игроки работают вместе, чтобы записать слова, собрать симпатичных медведей и построить свою собственную деревню медведей.

«Zombie Rescue Squad» имеет дело с зомби-апокалипсисом, который призывает игроков «спасать выживших от голодных орд и собирать как можно больше припасов».

«Но если вы пропустите вертолет в безопасности, вы останетесь позади!»

Сторонние разработчики этих игр смогут зарабатывать деньги с помощью видеорекламы.

В стремлении обогатить свой контент и расширить сеть, Snapchat также объявил, что он сотрудничает с внешними разработчиками, которые смогут интегрировать функции Snapchat в свои приложения.

Например, пользователи умных часов Fitbit смогут получить доступ к Bitmojis, а подписчик Netflix сможет напрямую публиковать в Snapchat сообщение о любимой серии. Пользователи мобильного приложения знакомств Tinder, со своей стороны, смогут опубликовать свою «историю» Snapchat в своем профиле.

Snapchat заявил, что также планирует расширить свою новую оригинальную серию для приложения обмена сообщениями, которые были запущены в октябре.

Шоу, которые длятся от трех до пяти минут, предназначены для Snapchat и снимаются в вертикальной форме для просмотра на смартфоне. Они включают в себя графику и разделенные экраны.

«Мы переживаем глубокую трансформацию в рассказывании историй», — сказал Шон Миллс, глава оригинального контента в Snap. «Мобильный телефон сейчас является доминирующей средой для рассказывания историй и потребления.

«В 2019 году мобильный телефон превзойдет телевидение по времени, потраченному на взрослых США».

В серии рассматриваются различные вопросы, в том числе любовь подростков, расовые отношения или спорт.

Ежедневно в Snapchat работает около 190 миллионов активных пользователей, но они боролись за повышение доходов молодых пользователей. Он терял деньги каждый год с момента его запуска в 2011 году и даже сказал, что может никогда не принести прибыли.

В Соединенных Штатах, Snapchat достигает почти 75 процентов людей в возрасте от 13 до 34 лет, и 90 процентов тех, кто в возрасте от 13 до 24 лет, сказал Эван Шпигель, глава Snapchat.

«На самом деле, в США, Великобритании, Франции, Канаде и Австралии больше 13–24 лет, чем в Facebook или Instagram», — добавил он.

Snapchat запускает собственную многопользовательскую игровую платформу
Теги: Интернет