Amazon .com Inc., Walmart Inc. и другие компании используют искусственный интеллект, чтобы решить, имеет ли экономический смысл оформлять возврат. Для недорогих или крупных товаров, которые потребуют больших затрат на доставку, часто бывает дешевле вернуть покупную цену и позволить покупателям сохранить товары.
Относительно новый подход, популяризированный Amazon и несколькими другими сетями, получает более широкое распространение во время пандемии Covid-19, поскольку всплеск онлайн-покупок заставляет компании переосмыслить, как они обрабатывают возврат. «Мы получаем так много запросов по поводу возможности вернуть товар, что вы заметите, что это произойдет в ближайшие месяцы», — сказал Амит Шарма, исполнительный директор Narvar Inc., которая обрабатывает возвраты для розничных продавцов.
Лори Андерсон из Ванкувера, Вашингтон, была приятно удивлена, когда она попыталась вернуть онлайн-покупки косметики в Target и аккумуляторы в Walmart. Деньги ей вернули, но сказали ей оставить вещи себе. «Они были недорогими, и не имело бы большого финансового смысла возвращать их по почте», — сказала г-жа Андерсон, 38 лет. «Очень сложно упаковать коробку и отправить её по почте».
Представитель Target Corp. заявила, что розничный торговец возмещает покупателям деньги и оставляет покупателям их товар в небольшом количестве случаев, когда компания считает, что этот вариант проще, чем возврат покупки.
Теги: ИИ