Amazon внедряет новую функцию генеративного искусственного интеллекта, которая суммирует обзоры продуктов для клиентов.
Эта функция, которую компания начала тестировать в начале этого года, предназначена для того, чтобы помочь покупателям с первого взгляда определить, что другие покупатели сказали о продукте, прежде чем они потратят время на чтение отдельных отзывов. Он выберет общие темы и резюмирует их в коротком абзаце на странице сведений о продукте.
Компания написала в сообщении в блоге, опубликованном в понедельник, что обзоры, созданные ИИ, теперь доступны для части мобильных покупателей в США по «широкому» выбору продуктов. И это может быть расширено для большего количества покупателей и дополнительных категорий продуктов в «ближайшие месяцы» на основе отзывов клиентов, сказал Вон Шермерхорн, директор Amazon по покупкам в сообществах.
Компания из Сиэтла искала способы интегрировать больше искусственного интеллекта в свои предложения продуктов, поскольку среди технологических компаний разгорается гонка генеративного ИИ . Amazon не выпустила собственного высококлассного чат-бота с искусственным интеллектом или инструмент для обработки изображений. Вместо этого он сосредоточился на сервисах, которые позволят разработчикам создавать свои собственные генеративные инструменты искусственного интеллекта в своей облачной инфраструктуре AWS.
Ранее в этом году генеральный директор Amazon Энди Джасси заявил в своем письме акционерам, что генеративный ИИ будет иметь «большое значение» для компании. Он также сказал во время телефонного разговора с инвесторами на прошлой неделе, что «каждое» предприятие Amazon в настоящее время реализует несколько инициатив в области генеративного ИИ, включая подразделение устройств, которое работает с такими продуктами, как голосовой помощник Alexa.
В понедельник компания заявила, что в дополнение к обзору, созданному искусственным интеллектом, она также предложит функцию анализа продукта, которая позволит клиентам раскрывать общие темы в обзорах.
Теги: ИИ, приложение
