Крупнейшие мировые компании, среди которых Mars, Deutsche Bank, Sky, HP, Lidl и Adidas, начали отказываться от рекламы в YouTube и Google из-за скандала с детскими видеороликами. По последней предварительной информации издания, компании не хотят размещать свою рекламу на каналах YouTube из-за демонстрации ее в детских роликах с неприличными комментариями. «Мы продолжим улучшать работу в данном направлении», — цитирует агентство слова представителя YouTube. Однако похоже на то, что «заявления» не помогут и он лишился еще нескольких больших рекламодателей. Но видеохостинг никак не реагировал на жалобы на эти комментарии. Отмечается, что система модерации не отлажена, и до админов хостинга просто не доходят жалобы от пользователей на нецензурные записи. Соответственно, администраторы «YouTube» могли не получить определенную ссылку и текст пользовательской жалобы. В итоге, непристойные комментарии могли находиться под детскими видео долгое время.
По предварительным последним сведениям на данный момент прессы, на YouTube может быть зарегистрировано до 100 тыс. аккаунтов, с которых под детскими видео публиковались непристойные комментарии сексуального характера. Энтузиасты могут пожаловаться на определённое видео либо аккаунт, после этого модераторы могут забанить нарушителей.
Многие компании сообщили, что «шокированы» изучением. Компания всегда пресекает всевозможные попытки.
Теги: YouTube, Интернет