В чизбургере Google нарисовал сыр под котлетой, хотя должно быть наоборот. Apple и Google рисуют его по-разному.
Украина обратилась к технологическим гигантам Google и Apple с просьбой создать новый знак-эмодзи, который будет изображать борщ.
Этот твит уже собрал 23 тысячи репостов и 46 тысяч лайков. Но один из комментаторов указал ему, что «Макдональдс» также кладет сыр под котлету в «Биг Маках». Юзеры сделали вывод, что создатели неправильно располагают ингредиенты в рисунке бургера.
«В понедельник бросим все, что мы делаем, и исправим это».
30 ноября официальный аккаунт государства Украины в соцсети twitter призвал компании Apple и Google сделать эмодзи для борща. Они предлагают Google и Apple добавить эмодзи с украинским борщом.
«Недавно Томас Баекдал начал актуальную полемику относительно эмодзи бургеров».
В ответах на уникальный твит читатели увидели, что хорошо бы к борщу добавить еще и сало.