Connect with us

Hi, what are you looking for?

Наука и технологии

Цифровые артефакты стимулируют интернационализацию платформенных предприятий

Новое исследование, проведенное Университетом Восточной Финляндии и Университетом Ваасы, проливает свет на то, как стартапы, основанные на цифровых технологиях, и особенно платформенные предприятия, могут использовать цифровые артефакты в своих международных усилиях и развитии бизнеса. Исследование опубликовано в Global Strategy Journal.

Модель, разработанная в ходе исследования, предоставляет компаниям набор инструментов для определения имеющихся у них вариантов использования характеристик цифровых артефактов для вывода своих цифровых услуг на международные рынки и поддержки развития своего бизнеса с течением времени.

«Наше исследование является одним из первых, в котором изучается роль цифровых артефактов в обеспечении ранней и быстрой интернационализации», — говорит преподаватель университета Сара Фракасторо из Университета Восточной Финляндии.

Цифровые артефакты — это цифровые товары, различные характеристики которых, такие как редактируемость, интерактивность и перепрограммируемость, открывают новые возможности для усилий компаний по интернационализации. Некоторые из них можно использовать в полной мере на ранних этапах, но на более позднем этапе потребуется дополнительная адаптация к рыночному контексту. Согласно исследованию, их использование должно быть динамичным и систематическим на протяжении всей жизни компании. Способности предпринимателей к налаживанию связей и обучению играют роль в том, насколько хорошо они реагируют и адаптируются к изменяющимся потребностям клиентов и рыночным условиям.

Модель, разработанная в исследовании, помогает понять этапы, на которых одни характеристики цифровых артефактов более полезны, чем другие, в отношении интернационализации. Они должны будут соответствовать требуемой степени адаптации, которая имеет тенденцию к увеличению по мере распространения платформы на более отдаленные страны, новые группы пользователей и приложения.

«Тема исследования того, как новые цифровые международные предприятия могут использовать характеристики цифровых артефактов, действительно нова», — отмечает профессор Мика Габриэльссон из Университета Восточной Финляндии.

Цифровые артефакты стимулируют интернационализацию платформенных предприятий