Сегодня было объявлено о нескольких новых интеграциях рабочих процессов для службы хранения файлов Drive, которые обеспечат поддержку некоторых функций DocuSign и платформ автоматизации процессов K2 и Nintex .
Ни одна из этих новых интеграций не является чем-то необычным, но если вы используете комбинацию Drive и недавно поддерживаемых инструментов, они, несомненно, сделают вашу повседневную работу немного проще.
Для DocuSign, Новая интеграция позволяет вам готовить, подписывать и хранить ваши документы прямо на Google Диске, а также инициировать такие действия, как выставление счетов, активация учетной записи и оплата после подписания соглашения.
K2интеграция немного отличается и фокусируется на инструментах машинного обучения этой компании. Это позволит пользователям обучать модели в рабочем процессе (с использованием инструментов машинного обучения Google), а затем, например, определять, следует ли автоматически утверждать или отклонять кредит, со всей информацией об этих запросах и процессе утверждения, хранящихся в Google Sheet. Интеграция также поддерживает большее количество сценариев использования для пешеходов, в том числе возможность более удобного обнаружения большого количества документов на диске.
«K2 стремится упростить способ, которым наши клиенты связывают и управляют своей информацией, независимо от того, находится ли она на месте или в облаке», — сказал Эяль Инбар, вице-президент Global Technology Alliances в K2. «Благодаря интеграции с Google Drive мы можем предоставить услуги управления контентом следующего поколения нашим клиентам, чтобы они могли создавать и внедрять мощные рабочие процессы в свои приложения».
Решение Nintex кажется немного более специализированным, с акцентом на жизненные циклы управления контрактами для HR, юридических и коммерческих случаев. В управлении контрактами нет ничего захватывающего, но, вероятно, это хорошо, и в идеале добавление дополнительной автоматизации поможет сохранить его.
Теги: Google