Connect with us

Hi, what are you looking for?

Наука и технологии

Искусственный интеллект для цифрового маркетинга

Искусственный интеллект для цифрового маркетинга

В исследовании, опубликованном в Международном журнале систем бизнес-информации, рассматривалось влияние искусственного интеллекта (ИИ) на цифровой маркетинг. Исследователи предлагают прагматичный взгляд на будущее этой области маркетинга и фокусируются на том, что они называют осязаемыми преимуществами, предлагаемыми решениями на основе искусственного интеллекта.

Само исследование было разработано с целью ускорить внедрение технологий искусственного интеллекта в быстро развивающейся среде цифрового маркетинга и использует комплексный подход, включающий опросы. , исследование существующих решений искусственного интеллекта и углубленный анализ полученных результатов.

Термин ИИ на протяжении десятилетий применялся ко многим различным аспектам обучения. Первоначально это, возможно, намекало на идею сознательной машины. Однако в современном технологическом языке под искусственным интеллектом обычно понимают разработку компьютерных систем, способных выполнять задачи, обычно требующие человеческого интеллекта, например: обучение, решение проблем и принятие решений с использованием алгоритмов и данных. В последние годы этот термин применялся к таким системам, которые могут генерировать текст, изображения, видео и даже музыку на основе быстрого ввода пользователем, который использует данные обучения системы для создания чего-то явно нового.

Леандро Перейра, Даниэль Томас, Альваро Диаш, Ренато Лопес да Кошта и Руи Гонсалвес из Университетского института Лиссабона в Лиссабоне, Португалия, опросили целевых специалистов по цифровому маркетингу. Они надеялись раскрыть потенциал ИИ для удовлетворения как общих, так и конкретных потребностей в различных областях, уделяя особое внимание поисковой оптимизации (SEO), коммуникациям, продажам и контент-маркетингу. Исследование также выявило степень развития стратегий и анализа данных, интернет-рекламы и маркетинга в социальных сетях за последние годы.

Выводы команды указывают на потенциальные преимущества приложений ИИ во многих различных областях. Более того, хотя они нашли много возможностей для роста, практикам уже доступны индивидуальные решения искусственного интеллекта для цифрового маркетинга. Действительно, почти для всех аспектов цифрового маркетинга, затронутых в их опросе, есть готовое ИИ-решение. Они отмечают, что по мере развития ландшафта цифрового маркетинга интеграция искусственного интеллекта обещает практикам реальные преимущества с точки зрения эффективности, персонализации и стратегического понимания.

Искусственный интеллект для цифрового маркетинга

Теги: IT, деньги, ИИ