Авторы проекта Kickidler – автоматизированной системы учета рабочего времени сотрудников – анонсировали выход очередного обновления системы – версии 1.58.0. По словам разработчиков программы, в обновленной версии система стала более приспособленной под нужды пользователей – административного персонала компаний и организаций.
В проекте Kickidler заявили, что платформа системы была существенно доработана – веб-интерфейс центрального сервера программы значительно расширился, стал более мобильным, информативным и удобным. В системе появился новый раздел – «Производственный календарь», программисты переработали раздел «Структура организации» – появилась новая вкладка «Сессии».
В «Производственном календаре» менеджеры компаний теперь могут планировать и учитывать периоды отпусков, больничных, командировок, обеденных перерывов и прогулов подконтрольных сотрудников. Во вкладке «Сессия» доступно отслеживать работу компьютера по конкретной сессии (учетной записи) либо анализировать несколько сессий пользователя.
Также в перечень инструментов программы входят функции видеозаписи информации с монитора удаленного компьютера, мониторинг интернет-трафика сотрудников в режиме реального времени, удаленный контроль того либо иного ПК.