Connect with us

Hi, what are you looking for?

Наука и технологии

Lyft IPO готовится к выходу

Lyft IPO готовится к выходу

Lyft привлекает около 2,5 миллиардов долларов в своем предложении на Уолл-стрит, которое рассматривается как поворотный момент для бизнеса, занимающегося гонками, и так называемой «экономики совместного пользования».

Ожидается, что базирующаяся в Сан-Франциско фирма начнет торговать уже в пятницу, после того как она увеличит диапазон своей цены размещения до 70-72 долларов за акцию.

Lyft IPO готовится к выходу

При первоначальном публичном размещении акций (IPO) Lyft получит оценку не менее 20 миллиардов долларов США, одну из первых из серии «единорогов», финансируемых венчурным капиталом, или стартапов стоимостью более 1 миллиарда долларов и более.

Его выход на публичные рынки опережает долгожданное предложение более крупного конкурента Ridehare Uber, которое оценивается примерно в 70 миллиардов долларов, и других технологических стартапов, включая фирму по деловому сотрудничеству Slack и систему визуальных открытий Pinterest.

И Lyft, и Uber продвигают свои действия как изменяющие образ жизни, которые могут ослабить зависимость от частных автомобилей и помочь изменить городской ландшафт.

«Ridesharing изменил нашу жизнь, упрощая и удешевляя путь туда, куда мы должны идти, и он является пионером в неоспоримую тенденцию к транспорту в качестве услуги», — говорится в исследовательской заметке Джина Манстера и Уилла Томпсона из инвестиционной компании Loup на этой неделе. Ventures.

Эти фирмы, которые ускоряют переход к автономным поездкам, активно расширяются — Lyft набирает долю рынка в Соединенных Штатах и ​​Uber на десятках международных рынков.

Они также стремились стать более широкими транспортными платформами, которые соединяют потребителей с электронными скутерами, электрическими велосипедами и местными транзитными системами.

Uber и Lyft являются одними из самых известных фирм в экономике совместного использования, которая также включает в себя платформу совместного использования жилья Airbnb и подчеркивает тенденцию от владения к услугам.

Рискованное дело
Lyft говорит, что стремится играть растущую роль в транспортном секторе США стоимостью 1 триллион долларов. Но аналитики отмечают, что конкуренция растет и что любые инвестиции могут быть рискованными.

Lyft потерял 911 миллионов долларов на 2,2 миллиарда в доходах 2018 года. Документы показывают, что выручка резко выросла с 343 миллионов долларов в 2016 году, но потери также увеличились.

Аналитик Ричард Виндзор, который пишет технический блог Radio Free Mobile, утверждает, что Lyft может быть не готова к проверке, с которой она столкнется как публично торгуемая фирма.

«Lyft стреляет себе в ногу, выходя на публику, так как я продолжаю думать, что компания не готова к суровому взгляду публичного рынка, и она отдает большое преимущество, которое она могла иметь над Uber», — пишет Виндзор ,
«Большой удар по цене акций может привести к потере доверия к продукту, вызывающему порочную спираль смерти. Это связывает руки руководства с точки зрения действий, которые он может предпринять, и усложнит его гибкость, гибкость и конкуренцию. против Uber. »

Дэниел Айвс из Wedbush Securities сказал, что Lyft может извлечь выгоду из оплошностей Uber, но может столкнуться с трудностями при появлении Waymo, бывшего автомобильного подразделения Google, которое запускает свою автономную службу такси.

«Lyft — привлекательное имя для того, чтобы использовать эту преобразующую рыночную возможность, — сказал Айвс в записке для клиентов, добавив, что« нам трудно быть оптимистичным по отношению к названию, учитывая риск / вознаграждение, которое мы видим для акций ».

Lyft IPO готовится к выходу из бизнеса