Обновленное приложение для управления перепиской, контактами и деловым расписанием «Р7-Офис. Органайзер» выпустил разработчик. Это решение как часть офисной среды «Р7-Офис» для совместной работы с документами предназначено не только для корпоративных клиентов, но также и для частных лиц. Приложение можно установить на компьютер или воспользоваться возможностями «Р7-Офис. Органайзер» с помощью браузера в формате веб-сервиса.
В Органайзере улучшен интерфейс печати, добавлена новая темная тема (ее оценят те, кто работает в темноте). Появилась поддержка устройств MacOS на базе процессора Apple Silicon.
Изменения в почте – это, прежде всего, поддержка почтовых баз до 200 Гб, а также предпросмотр PDF-вложений в почтовые сообщения, групповая работа над сообщениями – сортировка по дате, вложениям, теме писем, другим параметрам, возможность сохранения писем в файлы.
Для синхронизации адресной книги стало больше способов аутентификации для протокола CardDAV для более быстрой и точной передачи данных, включены новые уведомления о большом числе получателей и об электронных адресах, которые отсутствуют в адресных книгах пользователя.
Изменения коснулись интерфейса Органайзера – новый вид получили поля «Кому», «Копия» и «Скрытая копия», адресная книга. Также создана интеграция с антивирусом для усиленной защиты и антиспамом. Добавлена возможность работать с Органийзером без доступа в интернет.
В календаре появилась функция создания встреч с признаком «частное» для повышения конфиденциальности. Также при изменении часового пояса ПК время события в календаре в новой версии Органайзера меняется теперь автоматически.
Теги: IT, приложение