О творчестве Ольги Бузовой можно спорить часами, но и поклонники и те, кто ее на дух не переносит сходятся в одном – она мега-популярна. И чем больше о ней говорят, тем более популярной она становится. А скоро Бузовой будет еще больше.
Певица, телеведущая, дизайнер, начинающая писательница и актриса Ольга Бузова запускает собственное реалити-шоу на своем собственном канале. В Америке все знают о жизни Ким Кардашьян, а в России все будут знать, что ела Бузова на завтрак, и где будет проводить свой уик-энд.
Многие уже давно заметили, что все, за что бы не взялась Ольга Бузова, тут же начинает вызывать интерес и становится популярным. Только на ее страничке в Инстаграм за жизнью певицы следит более 12 млн подписчиков. Молодежь старается носить ту же одежду, что и Бузова, перенимает манеру разговора, старается покупать те же гаджеты, что и она.
На ТВ уже давно заметили, что если Ольгу приглашают на какую-либо передачу – рейтинг у нее обязательно будет зашкаливать. Поэтому запуск реалити-шоу не кажется вполне обоснованным. На канале «Бузова TV» будут транслироваться клипы, фильмы и передачи с участием певицы, а также будут освещаться моменты из ее жизни.
По словам самой Ольги, она в восторге от того, что ее творчества хватит на целый канал и за ним будут следить около 90 млн телезрителей по всей России.
К тому же Ольга не собирается останавливаться на достигнутом. Раз ее имя вызывает такой ажиотаж, то почему бы его не сделать брендом? Заявку в Роспатент для Бузовой уже отправил продюсерский центр Archer Music Producation’s с которым Ольга плодотворна сотрдничает. Так что в скором времени в магазинах можно будет увидеть не только брендовую одежду от Бузовой, но и канцелярские товары, удобрения и даже лекарства для животных и людей.