Повышение внимания к привлечению клиентов является ключевым фактором роста рынка чат-ботов.
Чат-боты стали важным решением для растущего стремления предоставлять клиентам эффективное и немедленное обслуживание независимо от их географического положения. Ожидается, что объем мирового рынка чат-ботов увеличится с 2,9 млрд долларов США в 2020 году до 10,5 млрд долларов США к 2026 году, а среднегодовой темп роста составит 23,5%. Факторы, способствующие росту рынка чат-ботов, включают рост потребности в круглосуточной поддержке клиентов при более низких эксплуатационных расходах, усиление внимания к привлечению клиентов по различным каналам, а также достижения в области технологий в сочетании с растущим спросом клиентов на операции самообслуживания. тем самым предлагая конкурентное преимущество для бизнеса. Рост связан с более широким использованием чат-ботов в различных отраслях, таких как здравоохранение, банковское дело, страхование и розничная торговля. Этим отраслям требуются чат-боты для ответов на запросы клиентов и управления ими. Кроме того, чат-боты помогают настроить стабильные условия удаленной работы для нескольких организаций.
Помимо этого, запуск новых продуктов, таких как мессенджер ВОЗ Facebook, вероятно, создаст возможности на рынке. Ожидается, что спрос на решения и услуги чат-ботов будет расти из-за растущего спроса на повышение качества обслуживания клиентов и построение персонализированных отношений с потенциальными клиентами. В нескольких вертикалях будет развернут широкий спектр решений и услуг для чат-ботов, чтобы реализовать инициативы по цифровому преобразованию, которые затрагивают критически важные процессы, улучшают операции и дифференцируют впечатления клиентов от просмотра.
Чат-боты используются ведущими системами здравоохранения, чтобы упростить поиск своих услуг в диалоговом режиме и обеспечить беспрепятственное планирование для своих пациентов. С такой же легкостью провайдеры теперь могут отслеживать специалистов и настраивать направления посредством одного разговора с помощью диалоговых агентов ИИ. Сокращение операционных расходов, улучшение качества обслуживания клиентов, разрешение запросов клиентов, повышение прозрачности процессов и операций, а также улучшение процесса принятия решений в режиме реального времени являются ключевыми деловыми и операционными приоритетами, которые, как ожидается, будут способствовать внедрению чат-ботов.
Теги: Интернет