Connect with us

Hi, what are you looking for?

Наука и технологии

Реализация креативной идеи помогла микроблогеру заработать полмиллиона рублей

Реализация креативной идеи помогла микроблогеру заработать полмиллиона рублей
Реализация креативной идеи помогла микроблогеру заработать полмиллиона рублей

Микроблогер Дмитрий Банчуков продал рекламу на своем свитшоте и заработал 530 тысяч рублей. Более полумиллиона рублей перечислили лидеру мнения в сфере маркетинга, имеющему всего 5580 подписчиков в Instagram и ВКонтакте не больше 20 тысяч, более 40 рекламодателей – каждый из них заплатил за рекламу на одежде маркетолога от 10 000 до 30 000 рублей. Каждый из спонсоров получил логотип на свитшоте и несколько рекламных интеграций в сторис.

Известно, что по сравнению с блогерами-миллионниками коэффициент доверия у микроблогов выше, поэтому подписчики внимательно прислушиваются к каждой рекомендации, не воспринимая в качестве прямой рекламы нативные интеграции. Как спикер Дмитрий Банчуков не раз выступал на профессиональных конференциях по маркетингу, SMM и PR-технологиям: только в 2022 году он побывал в 7 российских городах. Также микроблогер ранее успешно реализовал более 30 PR-кампаний в сферах производства, услуг и розничной торговли.

Маркетолог отметил, что не является автором креативной идеи, а опирался на концепцию сайта Алекса Тью «The Million Dollar Homepage». Также его очень вдохновил фильм 2011 года «The Greatest Movie Ever Sold». По мнению микроблогера, большинство идей – это компиляция созданного ранее, а насмотренность авторов креативной рекламы становится определяющим фактором ее качества.