Популярный американский журнал Harper’s Bazaar для съемки мартовского номера пригласил поп-певицу Селену Гомес. Для нового номера Селена поделилась своим секретом – на протяжении нескольких лет звезда борется с депрессией.
В марте выйдет новый номер модного журнала Harper’s Bazaar. Героиней номера стала популярная артистка Селена Гомес. Журналистам из модного издания 25-летняя исполнительница рассказала о своей затяжной борьбе с депрессией, она уже стала частью жизни Селены.
По словам певицы, депрессия и ощущение тревоги длится долгое время, и она не уверена, что хоть когда-то преодолеет себя, это негативное состояние. Скорее всего она будет преследовать Селену всю жизнь.
«Моя борьба с депрессией и тревогой продолжается, и я всегда открыто говорила об этом. Мне кажется, я никогда не смогу преодолеть это состояние. Вряд ли придет тот день, когда я скажу: «Вот она я, в красивом милом платьице – я победила!». Мне кажется, что это борьба, длиною в жизнь», — говорит исполнительница.
Творчество Селены Гомес тоже пострадало от ее депрессивного состояния. Начиная с выпуска альбома Revival в 2015 году, студийные пластинки Селены более не выпускали, и даже неизвестен год выпуска следующего. Певица призналась, что пока сама не оценит альбом как готовый и успешный, выпуска не будет.
«Мне кажется, работа над моим новым альбомом продолжается целую вечность. Когда люди спрашивают меня об этом, я всегда честно признаюсь – так происходит, потому что я просто пока не готова. Я не чувствую себя уверенной. Если работа над альбомом затянется на 10 лет, значит, так тому и быть. Мне все равно. Сейчас, на данном этапе своей жизни, я хочу быть суперудовлетворенной тем, что я делаю», — рассказывает Гомес.
На счет главных проблем миллениалов Селена поделилась мыслями. Она считает, что несмотря на стереотипы, поколение Y – одно из наиболее осведомленных, и намного умнее, чем считается.
«Мне кажется, что миллениалы гораздо умнее, чем принято считать. Говорят, что это поколение испорченных людей, у которых недостаточно мотивации и целей в жизни. Но мне кажется, мы более осведомленное поколение, которое интересуется абсолютно всем в мире. Мы выросли в интернете – и об этом даже немного страшно думать», — рассказала Селена Гомес.
