Connect with us

Hi, what are you looking for?

Наука и технологии

Система искусственного интеллекта «Student of Games» компании Deep Mind может побеждать людей в различных играх

Система искусственного интеллекта «Student of Games» компании Deep Mind может побеждать людей в различных играх

Команда исследователей искусственного интеллекта из EquiLibre Technologies, Sony AI, Amii и Midjourney, работающая с проектом Google DeepMind, разработала систему искусственного интеллекта под названием Student of Games (SoG), которая способна как побеждать людей в различных играх, так и учиться играть в них. новые. В своей статье , опубликованной в журнале Science Advances, группа описывает новую систему и ее возможности.

За последние полвека ученые-компьютерщики и инженеры разработали идею машинного обучения и искусственного интеллекта, в которых сгенерированные человеком данные используются для обучения компьютерных систем. Эта технология находит применение в различных сценариях, один из которых — настольные и/или домашние игры.

Обучение компьютера игре в настольную игру , а затем улучшение его возможностей до такой степени, что он может победить людей, стало своего рода вехой, демонстрирующей, насколько далеко продвинулся искусственный интеллект. В этом новом исследовании исследовательская группа сделала еще один шаг к общему искусственному интеллекту, в котором компьютер может выполнять задачи, которые считаются сверхчеловеческими.

На сегодняшний день большинство компьютерных систем, предназначенных для настольных игр, ориентированы на одну игру — например, на шахматы. Создавая такие системы, ученые разработали определенный тип ограниченного искусственного интеллекта . В этом новом проекте исследователи создали интеллектуальную систему, способную играть в различные игры, требующие разных навыков.

В играх есть два основных вида игр: игры с совершенными и несовершенными знаниями. Первые — это те, в которых оба игрока прекрасно знают игру, например расположение всех игровых элементов. Последние относятся к покеру, в котором отдельным игрокам известна лишь некоторая часть используемой информации. SoG может не только играть в оба типа игр; он может победить опытных людей.

На данный момент он побеждает другие системы искусственного интеллекта и людей в го, шахматах, покере в Скотланд-Ярде и техасском холдеме, и исследовательская группа предполагает, что он, скорее всего, сможет преуспеть в других типах игр, поскольку он способен научиться играть виртуально.

Система искусственного интеллекта «Student of Games» компании Deep Mind может побеждать людей в различных играх