Connect with us

Hi, what are you looking for?

Шоу-бизнес

Телевизионщик рассказал о кухне скандальных выпусков телешоу с Андреем Малаховым

Телевизионщик рассказал о кухне скандальных выпусков телешоу с Андреем Малаховым
Телевизионщик рассказал о кухне скандальных выпусков телешоу с Андреем Малаховым

Представители СМИ обратились с вопросом технической стороны создания телепередач на канале «Россия-1» к заместителю главного продюсера Константину Афоничеву. И он не отказался раскрыть немало интересных фактов об этом. Прозвучала даже такая фраза, что да, канал на самом деле искажает некоторые факты и обманывает телезрителя.

На телевидении над одним выпуском той или иной программы работает огромное количество людей, и у каждого из них есть свои обязанности. В функции Константина Афоничева, который на канале «Россия-1» трудится с 2015 года, входит обеспечение наполнения эфира необходимым контентом.

Продюсер пояснил, как выглядит кухня создания любой телепрограммы. Эфир должен быть заполнен интересным продуктом, нехватки сюжетов не должно быть никогда. Команда, работающая над этой задачей, заблаговременно планирует, что будет показано в передаче Малахова, когда и какие транслировать сериалы, определяется с развлекательным контентом.

По словам Афоничева, для телеканала очень важным является разнообразие жанров в телепередачах. Это в большой степени зависит от передач Андрея Малахова и его «Прямого эфира». Над этим ток-шоу трудится семь бригад, в каждой из которых по двадцать сотрудников. В их обязанности входит отыскать героя, раскрутить его и сделать так, чтобы человек согласился прийти в студию.

Когда журналисты прямо спросили у Афоничева, много ли конфликтов в эфире являются срежессированной ситуацией, он не стал скрывать, что постановочные почти все из них.

Если участник пришёл в студию, то он уже сделал это осознанно. А деньги его больше интересуют или просто очень хочется потешить собственное тщеславие – это другой вопрос.

Обман телезрителей, признался телевизионщик, имеет место, но это никогда не выдуманная история, а только частично обогащённая красками. Дело в том, что задача авторов скандального телешоу – найти реальную резонансную историю, а потом уже режиссёр её «докрутит» до необходимого «градуса».

Афоничев рассказал также, что существует особая практика, по которой участники ток-шоу обязаны подписать контракт, после чего пойти на другой телеканал со своей историей они не в праве.