Федеральная лабораторная сеть KDL, включающая 14 лабораторий и более 400 медицинских офисов по всей России, перевела бизнес-процессы в экосистему Яндекс 360 для бизнеса. Теперь более 2000 сотрудников компании пользуются сервисами виртуального офиса. Переход позволил избежать капитальных затрат в размере более 2 млн рублей и оптимизировать ежемесячные операционные расходы.
Перед миграцией в Яндекс 360 для бизнеса компания изучала возможности создания собственной инфраструктуры и различные готовые решения на рынке SaaS-продуктов. Одним из ключевых критериев выбора вендора являлось наличие в одной экосистеме необходимых инструментов: функционала почты и видео-конференц-связи, возможность совместной работы над файлами, гибкие инструменты администрирования, а также доступность интеграций с другими корпоративными системами.
«Когда мы сравнивали решения, то также оценивали капитальные затраты на миграцию и последующие операционные расходы на обслуживание инфраструктуры. Работа в виртуальном офисе Яндекс 360 для бизнеса оказалась менее затратной, чем содержание собственной платформы», — объясняет Алексей Рожков,руководитель отдела IT-инфраструктуры KDL.
По оценке KDL, создание собственной IT-инфраструктуры обошлось бы более чем в 2 млн рублей, а ежемесячные операционные расходы на ее поддержание и обеспечение бизнес-процессов компании не менее 100 тыс. рублей.
«Построение и обслуживание собственной IT-инфраструктуры перестало быть необходимостью, когда начали широко распространяться облачные решения. Мы видим эту тенденцию и развиваем функционал сервисов Яндекс 360 для бизнеса, чтобы они помогали решать максимум бизнес-задач при меньших затратах. Доступный виртуальный офис позволяет организовать работу как крупному бизнесу с большим штатом сотрудников, так и небольшим компаниям, которые тоже стремятся к цифровизации процессов», — комментирует Александр Чеснавский, коммерческий директор Яндекс 360 для бизнеса.
Процесс переезда в Яндекс 360 для бизнеса занял два месяца: за это время удалось полностью перенести корпоративные данные и учётные записи. Теперь 2 000 сотрудников KDL используют облачные сервисы: Диск для общей работы над документами, Почту для внутренней переписки, Мессенджер для оперативной коммуникации, а обсуждения ключевых вопросов с командами из региональных офисов проводят в формате видео-встреч в Телемосте.
Теги: IT, приложение, Яндекс