Зрительская аудитория киберспорта в России в 2019 году выросла на 18,6% — до 12,1 млн человек, средний рост аудитории от года к году составляет 20%.
«Анализируя данные исследования компании Nielsen, можно предположить, что рост интереса к киберспорту связан с высокой отдачей спонсорской активности: на каждый вложенный рубль компании-спонсоры получили отдачу в три рубля в виде медиаценности — совокупного показателя, включающего как материальные, так и нематериальные спонсорские активы. Количество спонсорских сделок в киберспортивной сфере по всему миру выросло за год на 58% — до 1173 соглашений в 2019 году», — прокомментировала эксперт информационно-аналитического портала «Рейтинг Букмекеров» Ольга Баран.
Исследование также позволило выявить наиболее популярные игры в киберспортивной сфере России — Counter-Strike и Dota 2. Доля женщин среди поклонников Counter-Strike в России составляет всего 18%, остальные 82% — мужчины. У Dota 2 женщин среди зрителей больше — 29%, доля мужчин — 71%.
Теги: видеокарта, спорт